УК "Висма" и ЗАО "ОСТ-Аква" подписали дистрибуторское соглашение

19 декабря 2008, 15:52
В декабре 2008 года руководство УК "Висма" заключило соглашение на дистрибуцию всего ассортимента безалкогольной продукции с одним из ведущих российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей - ЗАО "ОСТ-Аква". УК "Висма" имеет большую дистрибуторскую сеть, через которую и будет осуществляться распространение продукции компании "ОСТ-Аква" на всей территории России.

С другой стороны, компанией "ОСТ-Аква" в это же время был подписан дистрибуторский договор на продвижение торговых марок "Архыз", "Ессентуки", "Вера", "Смирновская", "Урочище Долины Нарзанов", "Славяновская" на территории Москвы и Московской области .

Герюгов Валерий, генеральный директор УК "Висма":

"Мы уверены, что дистрибуторская сеть компании "ОСТ-Аква" поможет более прочно закрепиться в московском регионе таким уже известным торговым маркам, как "Архыз" (природная питьевая минеральная вода) и "Ессентуки" (природная лечебная вода). Мы надеемся, что это даст нашей компании хороший толчок для дальнейшего развития и увеличения доли рынка безалкогольных напитков. Мы предлагаем только качественный продукт природного происхождения, полезный для здоровья и хотим, чтобы наша продукция была максимально доступна потребителям". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Шукуров Алмаз, директор ЗАО "ОСТ-Аква":

"Наша компания возлагает большие надежды на дистрибуторскую сеть компании "Висма", с ее помощью мы рассчитываем выйти на новые региональные рынки сбыта. Мы уверены в том, что наши новые функциональные продукты будут востребованы в регионах. Также, данное сотрудничество позволит нашим новым торговым маркам, таким как "Куртуа" (питьевая вода с йодом), "Слим плюс" (напиток для коррекции веса), "Спорт-тайм" (серия для активных людей), "Тисана"(серия холодных чаев) усилить свои позиции в московском регионе. Данная комплексная стратегия увеличения доли рынка российских производителей путем контроля и совместной работы с каналами дистрибуции предусматривает в будущем объединение нашей компании с другими ведущими российскими производителями".

Управляющая компания "Висма", крупный торговый холдинг, в состав которого входят торговые марки "Архыз", "Вера", "Ессентуки", "Смирновская", "Урочище Долины Нарзанов", "Славяновская". Сегодня компания "Висма" входит в четверку крупнейших производителей воды в России.

Компания "ОСТ-Аква" входит в состав группы предприятий "ОСТ" и, согласно исследованию компании "Бизнес аналитика", занимает третье место на российском рынке безалкогольной продукции. В декабре этого года предприятию вручили главную национальную награду в области бизнеса "Компания года 2008" за внедрение инноваций в разработку и производство напитков с добавленной пользой.
Источник: advis.ru

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Coca-Cola Hellenic запускает новую инновационную линию по производству напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Висма" выпустила природный энергетик "Mega Vita"
21 февраля 2013, 15:34
Российский производитель бутилированных вод "Управляющая компания "Висма" выпустил новый энергетический напиток «Mega Vita». При разработке рецептуты был применен принципиально новый поход к созданию «энергетической формулы» - новинка, премикс ФЛАВОМИКС-Р - натуральная формула, помогающая избежать...
Производитель Архыза решил потеснить французов на рынке спреев для лица
23 мая 2012, 12:21
Как стало известно РБК daily, компания «Висма» первой из россий­ских производителей бутилированной воды начала продажи спрея для лица «Архыз». Такой продукт имеет высокую сезонность, предупреждают эксперты. Однако в компании уверены, что рынок, на котором в основном представлены французские...
Газированные ОСТанки
23 июня 2010, 12:34
Суд признал «ОСТ-Акву» банкротомОдин из крупнейших производителей безалкогольной продукции компания «ОСТ-Аква» не смогла рассчитаться с налоговой и начала в прошлом году собственное банкротство. Вчера после восьми месяцев судебных разбирательств суд удовлетворил иск «ОСТ-Аквы». По данным РБК...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: