"Нестле" в партнерстве с "Московской пивоваренной компанией" запускает в России воду Nestle Pure Life

05 июня 2012, 14:58
«Нестле Вотерс» в партнерстве с «Московской пивоваренной компанией» («МПК») запускает на российском рынке бутилированную воду Nestle Pure Life в компактном формате. Новый продукт поступит в розничные сети в июле 2012 года.

По условиям эксклюзивного лицензионного соглашения, производством, реализацией и продвижением бутилированной воды Nestle Pure Life объемом 0,5л будет заниматься «Московская пивоваренная компания».

Производство Nestle Pure Life в пластиковых бутылках малого объема будет осуществляться на заводе «МПК» в городе Мытищи (Московская область) на современной линии, установленной совместно с «Нестле Вотерс» и обеcпечивающей многоступенчатую систему очистки воды, которая добывается из артезианской скважины в Московской области. Компания «Нестле Вотерc» будет осуществлять контроль процесса производства и качества продукта на постоянной основе.

Генеральный директор «Нестле ВотерКулерс Сервис» в России Сергей Трацевский подчеркнул: «Nestle Pure Life является мировым лидером в производстве бутилированной воды и занимает ведущие позиции в сфере прямых доставок в России. Рецептура питьевой воды будет аналогична той, которая в настоящее время используется «Нестле ВотерКулерс Сервис» для производства бутылей формата 18,9 л для поставок на дом и в офисы. Мы уверены, что сочетание высокого качества и ценностей бренда Nestle Pure Life с динамичным развитием продаж и широкой сетью сбыта «МПК» приведет совместный проект к успеху в розничном канале».

Генеральный директор «Московской пивоваренной компании» («МПК») Игорь Дементьев отметил: «Мы очень рады, что компания «Нестле» выбрала нас для реализации этого проекта. Это партнерство является признанием нашего успеха на российском рынке напитков и эффективной деятельности нашей компании. Вместе с «Нестле» мы будем активно способствовать развитию бренда Nestle Pure Life в новом сегменте».

«Нестле ВотерКулерс Сервис» входит в состав корпорации Nestle Waters и представляет Nestle Pure Life – единственный международный бренд бутилированной воды на российском рынке в сегменте доставки в офисы и на дом. Фабрика по производству воды Nestle Pure Life в бутылях объемом 18,9 л расположена в городе Домодедово (Московская область) и поставляет свою продукцию в два крупнейших города России - Москву и Санкт-Петербург, а также в 17 городов Центрального региона России.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: "Крайна" – премиальная вода с Закарпатья
1 февраля 2017, 15:33
Компания «ПЭТ Технолоджис Украина», совместно с предприятием "Завод упаковочного оборудования «Термо-Пак»", успешно реализовала проект по запуску автоматической линии розлива воды ТМ «Крайна» (ООО «Акация...
Питьевая вода впервые в истории обошла газировку Pepsi и Coca-Cola по продажам в США
31 января 2017, 08:58
Потребители переходят на полезные продукты и чистую воду, а крупнейшие производители напитков — PepsiCo и Coca-Cola — борются за лидерство на рынках премиальной бутилированной воды, наращивая маркетинговые расходы. Объемы продаж бутилированной питьевой воды в США впервые...
PepsiCo выпускает новый бренд LIFEWTR
10 января 2017, 09:11
Компания PepsiCo объявила о новом продукте LIFEWTR, запуск которого запланирован на февраль 2017 года. Это премиальная питьевая вода, обогащенная электролитами. Бренд LIFEWTR начинает новую эру утолителей жажды, это источник не только воды, но и вдохновения, говорят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: