УК "Висма" и ЗАО "ОСТ-Аква" подписали дистрибуторское соглашение
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
УК "Висма" и ЗАО "ОСТ-Аква" подписали дистрибуторское соглашение
19 дек 2008, 15:52
1544
В декабре 2008 года руководство УК "Висма" заключило соглашение на дистрибуцию всего ассортимента безалкогольной продукции с одним из ведущих российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей - ЗАО "ОСТ-Аква". УК "Висма" имеет большую дистрибуторскую сеть, через которую и будет осуществляться распространение продукции компании "ОСТ-Аква" на всей территории России.
С другой стороны, компанией "ОСТ-Аква" в это же время был подписан дистрибуторский договор на продвижение торговых марок "Архыз", "Ессентуки", "Вера", "Смирновская", "Урочище Долины Нарзанов", "Славяновская" на территории Москвы и Московской области .
Герюгов Валерий, генеральный директор УК "Висма":
"Мы уверены, что дистрибуторская сеть компании "ОСТ-Аква" поможет более прочно закрепиться в московском регионе таким уже известным торговым маркам, как "Архыз" (природная питьевая минеральная вода) и "Ессентуки" (природная лечебная вода). Мы надеемся, что это даст нашей компании хороший толчок для дальнейшего развития и увеличения доли рынка безалкогольных напитков. Мы предлагаем только качественный продукт природного происхождения, полезный для здоровья и хотим, чтобы наша продукция была максимально доступна потребителям". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Шукуров Алмаз, директор ЗАО "ОСТ-Аква":
"Наша компания возлагает большие надежды на дистрибуторскую сеть компании "Висма", с ее помощью мы рассчитываем выйти на новые региональные рынки сбыта. Мы уверены в том, что наши новые функциональные продукты будут востребованы в регионах. Также, данное сотрудничество позволит нашим новым торговым маркам, таким как "Куртуа" (питьевая вода с йодом), "Слим плюс" (напиток для коррекции веса), "Спорт-тайм" (серия для активных людей), "Тисана"(серия холодных чаев) усилить свои позиции в московском регионе. Данная комплексная стратегия увеличения доли рынка российских производителей путем контроля и совместной работы с каналами дистрибуции предусматривает в будущем объединение нашей компании с другими ведущими российскими производителями".
Управляющая компания "Висма", крупный торговый холдинг, в состав которого входят торговые марки "Архыз", "Вера", "Ессентуки", "Смирновская", "Урочище Долины Нарзанов", "Славяновская". Сегодня компания "Висма" входит в четверку крупнейших производителей воды в России.
Компания "ОСТ-Аква" входит в состав группы предприятий "ОСТ" и, согласно исследованию компании "Бизнес аналитика", занимает третье место на российском рынке безалкогольной продукции. В декабре этого года предприятию вручили главную национальную награду в области бизнеса "Компания года 2008" за внедрение инноваций в разработку и производство напитков с добавленной пользой.
С другой стороны, компанией "ОСТ-Аква" в это же время был подписан дистрибуторский договор на продвижение торговых марок "Архыз", "Ессентуки", "Вера", "Смирновская", "Урочище Долины Нарзанов", "Славяновская" на территории Москвы и Московской области .
Герюгов Валерий, генеральный директор УК "Висма":
"Мы уверены, что дистрибуторская сеть компании "ОСТ-Аква" поможет более прочно закрепиться в московском регионе таким уже известным торговым маркам, как "Архыз" (природная питьевая минеральная вода) и "Ессентуки" (природная лечебная вода). Мы надеемся, что это даст нашей компании хороший толчок для дальнейшего развития и увеличения доли рынка безалкогольных напитков. Мы предлагаем только качественный продукт природного происхождения, полезный для здоровья и хотим, чтобы наша продукция была максимально доступна потребителям". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Шукуров Алмаз, директор ЗАО "ОСТ-Аква":
"Наша компания возлагает большие надежды на дистрибуторскую сеть компании "Висма", с ее помощью мы рассчитываем выйти на новые региональные рынки сбыта. Мы уверены в том, что наши новые функциональные продукты будут востребованы в регионах. Также, данное сотрудничество позволит нашим новым торговым маркам, таким как "Куртуа" (питьевая вода с йодом), "Слим плюс" (напиток для коррекции веса), "Спорт-тайм" (серия для активных людей), "Тисана"(серия холодных чаев) усилить свои позиции в московском регионе. Данная комплексная стратегия увеличения доли рынка российских производителей путем контроля и совместной работы с каналами дистрибуции предусматривает в будущем объединение нашей компании с другими ведущими российскими производителями".
Управляющая компания "Висма", крупный торговый холдинг, в состав которого входят торговые марки "Архыз", "Вера", "Ессентуки", "Смирновская", "Урочище Долины Нарзанов", "Славяновская". Сегодня компания "Висма" входит в четверку крупнейших производителей воды в России.
Компания "ОСТ-Аква" входит в состав группы предприятий "ОСТ" и, согласно исследованию компании "Бизнес аналитика", занимает третье место на российском рынке безалкогольной продукции. В декабре этого года предприятию вручили главную национальную награду в области бизнеса "Компания года 2008" за внедрение инноваций в разработку и производство напитков с добавленной пользой.
Источник: advis.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость