Соки каких марок россияне выбирают чаще всего?

11 апреля 2012, 11:39
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке cоков лидерами среди марок соков по знанию и потреблению в России являются соки J7 и Добрый. Причем соки J7 являются наиболее узнаваемой маркой среди россиян, покупающих соки (узнали 92,4% опрошенных), а Добрый, в свою очередь, является лидером по продажам - обычно его покупают около 40% российских потребителей соков.

Потребление соков J7 возрастает с увеличением возраста и дохода россиян, при этом доля покупателей максимальна в Москве и Московской области. Исследование также выявило, что соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью. В отличие от J7, соки Добрый с ростом доходов покупаются все реже. Кроме того, социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.

Что же качается региональных различий в предпочтениях потребителей относительно марок соков, то сок Добрый сохраняет лидирующие позиции во всех регионах страны, тогда как J7 несколько более популярен в крупнейших городах России с численностью населения более 1 млн чел. В городах с меньшей численностью населения позиции марки несколько слабее.

Всего же соки покупают три четверти россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.
Источник: marketing.rbc.ru

Также в разделе:

Мода на русское: как живут московские рестораны в условиях продэмбарго...

Почти 200 точек продажи кваса открыто на территории Подмосковья...

Вдвое планирует увеличить экспорт готовой пищевой продукции Подмосковье к 2024 году...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

На московском заводе Coca Cola HBC Россия назначен новый директор...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад
21 мая 2019, 10:26
Введение маркировки приведет к росту цен на детское питание, соки и газировку, предупреждают производители. Дополнительные расходы для потребителей на ребенка до полутора лет, по их оценке, составят около 500 руб. в месяц Производители детского питания, соков и безалкогольных напитков попросили...
Туркменская компания «MFT» увеличивает экспорт соков
25 апреля 2019, 12:24
Предприятие «MFT» (Maks food technology) из Дашогузского велаята пока единственный в Туркменистане производитель соков и нектаров, компотов, фруктовых джемов, овощных ассорти, маринадов из натурального сырья без применения консервантов, красителей,...
Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами
19 апреля 2019, 08:41
Компания Tetra Pak начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: