Производство минеральной и питьевой воды увеличилось на 32%
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
Производство минеральной и питьевой воды увеличилось на 32%
18 ноя 2009, 16:53
690
На долю пяти крупнейших регионов по производству минеральной и питьевой воды приходится 37%. В число крупнейших входят: Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край, Новосибирская область, Московская область и Липецкая область. По данным маркетингового исследования питьевой и минеральной воды, опубликованного на портале www.bsmarket.ru, наибольшие темпы роста отмечаются в Московской области, там производство минеральной и питьевой воды увеличилось на 32%.
Существенную долю на российском рынке занимает продукция отечественных производителей, удельный вес которой в общем объеме рынка в стоимостном выражении составляет 93% по итогам 1 пол. 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля отечественной продукции увеличилась на 3%. С усилением конкуренции на рынке воды производители стали задумываться об освоении пока еще новых для нашей страны рыночных сегментов. Эти сегменты могут обеспечить высокую динамику роста рынка, особенно если войти в них первыми. Эксперты считают, что хорошие перспективы может иметь вода с различными вкусовыми добавками, газированные напитки на основе минеральной воды с добавлением натурального сока, питьевая и минеральная вода для детей. В настоящее время эти ниши на отечественном рынке пустуют.
Существенную долю на российском рынке занимает продукция отечественных производителей, удельный вес которой в общем объеме рынка в стоимостном выражении составляет 93% по итогам 1 пол. 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля отечественной продукции увеличилась на 3%. С усилением конкуренции на рынке воды производители стали задумываться об освоении пока еще новых для нашей страны рыночных сегментов. Эти сегменты могут обеспечить высокую динамику роста рынка, особенно если войти в них первыми. Эксперты считают, что хорошие перспективы может иметь вода с различными вкусовыми добавками, газированные напитки на основе минеральной воды с добавлением натурального сока, питьевая и минеральная вода для детей. В настоящее время эти ниши на отечественном рынке пустуют.
Источник: bsmarket.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость