"Бородино" вложит $ 5 млн в запуск премиального сока Mr.Juice
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
"Бородино" вложит $ 5 млн в запуск премиального сока Mr.Juice
01 окт 2007, 12:53
904
С октября 2007 года ГК "Бородино" запускает рекламную кампанию с бюджетом $ 5 млн. по продвижению премиального сока "Mr.Juice". За счет проведения высоко бюджетных рекламных кампаний, рестайлинга и вывода новых брендов в 2008 году. Группа планирует расширить долю рынка до 10% в данном сегменте напитков.
Разрабатывая креативную концепцию кампании, специалисты Группы отталкивались от созданной имидж-концепции сока. Классические строгие формы и сочетание черного с белым — незыблемые традиции, которые вне времени и моды. Подчеркивая свою принадлежность к бизнес-элите, Mr. Juice облачился в смокинг – несомненный символ престижа.
Сам образ сока близок к описанию супер-героя детективов. Главный герой рекламной кампании – Mr.Juice "высокий, худой, в темном "тропическом" костюме, как у Фрэнка Синатры. Его движения медленны, но в них чувствуется скрытая сила, хорошая реакция и то, что в любой компании он не останется без дела".
Масштабная рекламная кампания будет проведена в Москве и Московской области и продлится до конца декабря текущего года. В продвижении сока задействовано несколько информационных каналов: телевидение (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ и СТС), наружная реклама и промо-мероприятия в основных торговых сетях.
Концепция кампании разработана Департаментом маркетинга ГК "Бородино" и реализована "Новой рекламной компанией".
yarmarka
Разрабатывая креативную концепцию кампании, специалисты Группы отталкивались от созданной имидж-концепции сока. Классические строгие формы и сочетание черного с белым — незыблемые традиции, которые вне времени и моды. Подчеркивая свою принадлежность к бизнес-элите, Mr. Juice облачился в смокинг – несомненный символ престижа.
Сам образ сока близок к описанию супер-героя детективов. Главный герой рекламной кампании – Mr.Juice "высокий, худой, в темном "тропическом" костюме, как у Фрэнка Синатры. Его движения медленны, но в них чувствуется скрытая сила, хорошая реакция и то, что в любой компании он не останется без дела".
Масштабная рекламная кампания будет проведена в Москве и Московской области и продлится до конца декабря текущего года. В продвижении сока задействовано несколько информационных каналов: телевидение (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ и СТС), наружная реклама и промо-мероприятия в основных торговых сетях.
Концепция кампании разработана Департаментом маркетинга ГК "Бородино" и реализована "Новой рекламной компанией".
yarmarka
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость