Соки каких марок россияне выбирают чаще всего?

11 апреля 2012, 11:39
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке cоков лидерами среди марок соков по знанию и потреблению в России являются соки J7 и Добрый. Причем соки J7 являются наиболее узнаваемой маркой среди россиян, покупающих соки (узнали 92,4% опрошенных), а Добрый, в свою очередь, является лидером по продажам - обычно его покупают около 40% российских потребителей соков.

Потребление соков J7 возрастает с увеличением возраста и дохода россиян, при этом доля покупателей максимальна в Москве и Московской области. Исследование также выявило, что соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью. В отличие от J7, соки Добрый с ростом доходов покупаются все реже. Кроме того, социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.

Что же качается региональных различий в предпочтениях потребителей относительно марок соков, то сок Добрый сохраняет лидирующие позиции во всех регионах страны, тогда как J7 несколько более популярен в крупнейших городах России с численностью населения более 1 млн чел. В городах с меньшей численностью населения позиции марки несколько слабее.

Всего же соки покупают три четверти россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.
Источник: РБК

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новый имидж Rich
30 марта 2017, 13:40
Компания Rich обновила три вида сока и выпустила их в новом дизайне упаковки. Теперь это "Изысканный апельсин", "Благородное яблоко" и "Утонченная вишня". Обновленные вкусы Rich отличают благородные сорта плодов, особые условия и...
A.STUDIO витаминизировали нектары "Холидей"
16 марта 2017, 16:41
ГК «Холидей» — сеть продовольственных магазинов представленная в форматах: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры. На 2016 год сеть насчитывает 492 торговых точки в Красноярском крае, Республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской...
"Южная Соковая Компания" обновила дизайн упаковки соков "Вико"
7 марта 2017, 15:28
"Южная Соковая Компания" представила торговую марку "Вико" в новом дизайне упаковки, который стал ярче и лаконичней. Использование авторских фотографий спелых фруктов в новом необычном ракурсе на темно-синем фоне делает продукт более премиальным. В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: