Соки каких марок россияне выбирают чаще всего?

11 апреля 2012, 11:39
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке cоков лидерами среди марок соков по знанию и потреблению в России являются соки J7 и Добрый. Причем соки J7 являются наиболее узнаваемой маркой среди россиян, покупающих соки (узнали 92,4% опрошенных), а Добрый, в свою очередь, является лидером по продажам - обычно его покупают около 40% российских потребителей соков.

Потребление соков J7 возрастает с увеличением возраста и дохода россиян, при этом доля покупателей максимальна в Москве и Московской области. Исследование также выявило, что соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью. В отличие от J7, соки Добрый с ростом доходов покупаются все реже. Кроме того, социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.

Что же качается региональных различий в предпочтениях потребителей относительно марок соков, то сок Добрый сохраняет лидирующие позиции во всех регионах страны, тогда как J7 несколько более популярен в крупнейших городах России с численностью населения более 1 млн чел. В городах с меньшей численностью населения позиции марки несколько слабее.

Всего же соки покупают три четверти россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.
Источник: РБК

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Очаково" выпустил сытный сок "МачоГаспачо"
16 июня 2017, 12:15
Компания "Очаково" представляет новый бренд "МачоГаспачо". Продукт представляет собой сытный сок, который благодаря своим особенным органолептическим свойствам также можно использовать и в качестве основы для супов. Перед брендом стоят непростые...
"Моя семья" выпустила новый вкус "Цитрусовый микс"
2 июня 2017, 09:37
В российских магазинах появился новый неординарный вкус соков "Моя Семья" — "Цитрусовый микс". Несмотря на то, что напитков со вкусом грейпфрута и апельсина на прилавках магазинов довольно много, их сочетание встречалось нечасто. Оба вкуса...
Леонид Гришин рассказал о развитии сокового рынка в России
28 апреля 2017, 12:04
На прошлой неделе в Москве прошла Международная конференция «Мир Соков-2017», посвященная актуальным вопросам и проблемам отрасли. В работе конференции участвуют ведущие производители соков в России. Директор по стратегическим закупкам компании...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: