Соки каких марок россияне выбирают чаще всего?

11 апреля 2012, 11:39
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке cоков лидерами среди марок соков по знанию и потреблению в России являются соки J7 и Добрый. Причем соки J7 являются наиболее узнаваемой маркой среди россиян, покупающих соки (узнали 92,4% опрошенных), а Добрый, в свою очередь, является лидером по продажам - обычно его покупают около 40% российских потребителей соков.

Потребление соков J7 возрастает с увеличением возраста и дохода россиян, при этом доля покупателей максимальна в Москве и Московской области. Исследование также выявило, что соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью. В отличие от J7, соки Добрый с ростом доходов покупаются все реже. Кроме того, социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.

Что же качается региональных различий в предпочтениях потребителей относительно марок соков, то сок Добрый сохраняет лидирующие позиции во всех регионах страны, тогда как J7 несколько более популярен в крупнейших городах России с численностью населения более 1 млн чел. В городах с меньшей численностью населения позиции марки несколько слабее.

Всего же соки покупают три четверти россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.
Источник: РБК

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Coca-Cola Hellenic запускает новую инновационную линию по производству напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Jaffa выпустил "Фиксисок" в детском формате упаковки
3 ноября 2016, 14:22
В сентябре 2016 года портфель сокового бренда Jaffa пополнился еще одним предложением для детей – новым вкусом в порционной упаковке с лицензионными героями мультфильма Фиксики. Бренд-менеджер детских лицензионных брендов Ольга Осташина прокомментировала:...
Metsa Board выпустил растущую упаковку для сока
14 сентября 2016, 15:26
Компания Metsä Board представила запатентованную коммерческую работу ‘Elevated Drink Box’ (EDB).Это упаковка для соков с краном и подставкой, которая собирается самим покупателем. Упаковка сконструирована и запатентована компанией Metsä Board, и...
Соковые диеты грозят бесплодием, больной печенью и усталостью
5 августа 2016, 18:02
Эксперты в области здорового питания рассказали о темной стороне набирающих популярность соковых диет. Отказ от твердой пищи в пользу жидкой может привести к появлению мигреней, проблем с фертильностью и поражениям печени. Сторонники так называемой соковой диеты утверждают, что...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: