Соки каких марок россияне выбирают чаще всего?

11 апреля 2012, 11:39
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке cоков лидерами среди марок соков по знанию и потреблению в России являются соки J7 и Добрый. Причем соки J7 являются наиболее узнаваемой маркой среди россиян, покупающих соки (узнали 92,4% опрошенных), а Добрый, в свою очередь, является лидером по продажам - обычно его покупают около 40% российских потребителей соков.

Потребление соков J7 возрастает с увеличением возраста и дохода россиян, при этом доля покупателей максимальна в Москве и Московской области. Исследование также выявило, что соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью. В отличие от J7, соки Добрый с ростом доходов покупаются все реже. Кроме того, социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.

Что же качается региональных различий в предпочтениях потребителей относительно марок соков, то сок Добрый сохраняет лидирующие позиции во всех регионах страны, тогда как J7 несколько более популярен в крупнейших городах России с численностью населения более 1 млн чел. В городах с меньшей численностью населения позиции марки несколько слабее.

Всего же соки покупают три четверти россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.
Источник: marketing.rbc.ru

Также в разделе:

Вдвое планирует увеличить экспорт готовой пищевой продукции Подмосковье к 2024 году...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

На московском заводе Coca Cola HBC Россия назначен новый директор...

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Фанагория» запускает производство безалкогольных напитков
18 апреля 2019, 09:40
Краснодарская агропромышленная фирма «Фанагория» начинает выпуск натуральных виноградных соков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию из ее отчетности. По словам представителя компании Владимира Пукиша, первая партия напитка под брендом «Fanagoria...
Туркменистан снизил импорт продовольствия на 27,5%
9 января 2019, 09:52
По данным издания "Хроника Туркменистана", 4 января на заседании Кабинета министров Туркменистана вице-премьер по торговле Чары Гылыджов доложил президенту Гурбангулы Бердымухамедову о снижении импорта продуктов питания в среднем на 27,5%. Так, зафиксировано сокращение на 39,7%...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: