Российский рынок минеральной воды постепенно увеличивается

09 октября 2012, 15:38
По итогам 2011 года объем российского рынка минеральной воды показал рост на 0,3% в сравнении с аналогичным показателем 2010 года. При этом за семь месяцев 2012 года рынок минеральной воды показал предпосылки к дальнейшему росту объема рынка: рост составил 25%, или 3,7 млн. тонн в натуральном выражении, сообщает маркетинговое агентство ROIF Expert.

Вместе с тем увеличиваются и объемы производства минеральной воды, так согласно статистическим данным за период 2008-2011 гг. производство минеральной воды в России увеличилось на 16,2%. При этом незначительное сокращение объемов производства было зафиксировано по итогам 2009 года в связи с мировыми кризисными явлениями.

Основные предприятия-производители расположены в Центральном федеральном округе, на долю которого по итогам семи месяцев 2012 года пришлось 21,9% всего общероссийского производства, на втором месте находится Северо-Кавказский ФО - 19,6%, на третьем - Приволжский ФО - 19,0%. Крупнейшими производителями минеральной воды являются ООО «Карачинский источник» (Новосибирская область) - производит около 4,0% всей продукции, ООО «Меркурий» (Карачаево-Черкесская Республика) - 3,8%, ООО «Нестле ВотерКулерс Сервис» (Московская область) - 2,7%.

Цены производителей минеральной воды по итогам августа 2012 года составили 8,3 руб./литр, что на 3,3% выше аналогичного показателя августа 2011 года. Пик цен был зафиксирован в январе 2011 года, когда цена достигла уровня в 10,2 руб./литр.

Экспортные поставки отечественной минеральной воды стабильны на одном уровне, так по итогам 2011 года было вывезено продукции на стоимость 7,3 млн. долларов. В 2012 г. за период январь-август Россия экспортировала 13,9 тыс. тонн продукции.

Импортные поставки минеральной воды на территорию России показывают восходящую динамику: по итогам 2008-2011 года импорт продукции увеличился на 8,5%. По итогам семи месяцев 2012 года в Россию было ввезено 43,5 тыс. тонн минеральной воды.

В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составила 98,8%.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Coca-Cola Hellenic запускает новую инновационную линию по производству напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Исследован российский рынок минеральной и питьевой воды
15 июня 2009, 17:05
В июне 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.Рынок минеральной и питьевой воды вплоть до последних месяцев входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. На долю минеральной и питьевой воды приходится...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: