30 июля 2012, 13:32
Один из крупнейших российских продавцов воды для офисов компания "Королевская вода" нашла инвестора, который заплатит за нее $50 млн. Его имя не раскрывается, но наиболее вероятным покупателем является Nestle. Сделка позволит швейцарской компании стать лидером в этом сегменте.

В пятницу "Королевская вода" сообщила о готовящейся сделке с крупным иностранным инвестором, который покупает компанию за $50 млн. Как говорится в ее пресс-релизе, сделка должна быть окончательно закрыта через месяц. Название инвестора в сообщении не раскрывается, но при этом сказано, что приобретение "укрепит позицию (покупателя.— "Ъ") на рынке бутилированной воды".

Источник, знакомый со сделкой, сообщил, что из западных компаний в переговорах по "Королевской воде" участвовала Nestle, у которой в России есть своя марка Nestle Pure Life (вода для офисов). "Переговоры с ними шли в течение двух лет",— говорит он. Директор по корпоративным отношениям Nestle в России Андрей Бадер заявил "Ъ", что "компания не комментирует рыночные слухи". Юрист компании "Налоговик" Роман Терехин, участвующий в сделке в качестве консультанта со стороны "Королевской воды", факт ее покупки Nestle не подтвердил и не опроверг.

ЗАО "Королевская вода" основано в 1994 году. Бенефициар — Иосиф Бадалов. Владеет заводом в Московской области, который выпускает воду под марками "Королевская вода", "Мия", Oxy Life. По данным "СПАРК-Интерфакса", в 2011 году выручка компании составила 817,2 млн руб. ($25,4 млн), чистая прибыль — 3,5 млн руб. ($0,1 млн). Владеет дилерской сетью из 30 филиалов и региональных представительств в России и за рубежом.

Nestle принадлежит в России девять предприятий по выпуску кондитерской продукции, кофе, мороженого и других продуктов. В российский портфель марок компании входят кофе Nescafe, какао Nesquik, шоколадные батончики Nuts, мороженое "48 копеек", шоколад "Россия — щедрая душа", леденцы "Бон Пари", приправы Maggi, вода Perrier и "Святой источник", каши "Быстров" и др. Фабрика по выпуску воды "Нестле ВотерКулер Сервис" расположена в Домодедово (Московская область). В 2011 году глобальная выручка Nestle составила 83,6 млрд швейцарских франков ($90,4 млрд), чистая прибыль — 9,5 млрд франков ($10,2 млрд).

По словам господина Терехина, основатель "Королевской воды" Иосиф Бадалов после завершения сделки останется в руководстве компании, как и еще несколько ее ключевых менеджеров. "Покупатель, со своей стороны, намерен сохранить бренд "Королевская вода"",— добавил он.

Экс-менеджер новгородского производителя безалкогольных напитков "Русское время" (ТМ "Акваника"), принадлежащего нефтетрейдеру Геннадию Тимченко, рассказывает, что господин Бадалов также предлагал им купить "Королевскую воду" полтора года назад. "Тогда он просил за нее значительно больше $50 млн, но мы готовы были заплатить только $30 млн",— говорит он.

"Основной рынок сбыта у "Королевской воды" — это Москва и Московская область, на которые приходится примерно 30% продаж воды для офисов в России,— отмечает директор по маркетингу компании "Висма" (ТМ "Архыз") Алексей Воинов.— С покупкой этой компании Nestle станет лидером не только в регионе, но и во всей стране". По данным "Висмы", в сегменте воды для офисов "Королевская вода" занимает одно из лидирующих мест с месячным объемом продаж примерно 700 тыс. 19-литровых бутылок в месяц. Сопоставимые объемы реализует компания "Оникс" с маркой "Источник Старо-Мытищинский". За ними следует Nestle с 500 тыс. бутылками в месяц.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1991084
Источник: kommersant.ru

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

На московском заводе Coca Cola HBC Россия назначен новый директор...

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
14 августа 2018, 09:24
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня». В ролике обыгрывают известную истину «человек на 80 процентов состоит из воды» и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего...
PepsiCo и Coca-Cola опровергли сообщения о закрытии производств на Украине
17 июля 2018, 10:49
Компании PepsiCo и Coca-Cola опровергли информацию о возможной приостановке своих украинских производств из-за возникших в стране проблем с очисткой воды. Представитель компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина» Наталья Никитина заявила в эфире «Общественного ТВ», что...
В Великобритании выпущена биоразлагаемая упаковка для воды
6 июня 2018, 09:40
Правительство Великобритании недавно взяло на себя обязательство сократить национальное потребление пластика и рассматривает вопрос о запрете на пластиковые соломинки и ватные палочки. В стране выпущена биоразлагаемая бутылка для воды. Использование этого решения может помочь сократить...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: