Напиток Orangina появился в России в новой полимерной бутылке

03 марта 2011, 13:04
В преддверии летнего сезона напиток Orangina появится в России в новой удобной упаковке — ПЭТ бутылке объемом 0,5 л. Ее потребители смогут оценить уже в марте.

В настоящее время Orangina выпускается в трех форматах: фирменная стеклянная бутылка в форме лампочки, алюминиевая банка и ПЭТ-бутылка емкостью 1 литр.

Orangina — известный французский напиток на основе натурального сока, с добавлением мякоти. Содержит соки апельсина, лимона, грейпфрута и мандарина и производится без использования красителей и искусственных ароматизаторов. Уже 75 лет Orangina известна во всем мире. В России она производится на заводе «Московской Пивоваренной Компании» по лицензии и под контролем «Швеппс Интернэшнл Лимитед» (SIL).

«Московская Пивоваренная Компания» была основана в начале 2008 года, в октябре состоялось открытие современного производства в г. Мытищи Московской области. Первоначальная мощность производства — 240 млн. л в год с постепенным расширением до 600 млн. л. Финансовые партнеры: Сбербанк России и Detroit Investments, инвестиционный фонд, специализирующийся на создании компаний по производству пива и напитков на территории бывшего СССР. Компания предлагает российскому рынку собственные марки «Москвас», пиво «Жигули», энергетический напиток «Горилла», а также лицензионные бренды Coors Light (США), Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Bear Beer (Дания), Breznak (Чехия), Cervena Selka (Чехия), Effect® energy drink (Германия), сокосодержащий напиток Orangina (Франция). Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Bitburger (Германия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция), San Pelligrino (Италия), Aqua Panna (Италия), сока Pago (Австрия) и др.
Источник: foodnewsweek.ru

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Coca-Cola Hellenic запускает новую инновационную линию по производству напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: