"Лебедянский" будет разливать Lipton и Tropicana

24 ноября 2008, 17:45
Американская корпорация PepsiCo сделала первые шаги по реформированию бизнеса купленного ею в этом году "Лебедянского", пишет РБК daily.

Прежде всего они коснутся ассортиментной линейки: с декабря "Лебедянский" перестанет выпускать собственную марку холодного чая "Эдо", занимавшую около 1% от оборота компании. Взамен "Лебедянский" начнет разливать Lipton Ice Tea, который PepsiCo производит в России по лицензионному договору с Unilever. Кроме того, PepsiCo уже разместила на "Лебедянском" производство своего сокового бренда из мирового портфеля Tropicana, который ранее разливался в России исключительно на мощностях "Нидана".


По данным "Бизнес Аналитики", доля Lipton на рынке холодных чаев за шесть месяцев 2008 года составляла 56% в стоимостном выражении, тогда как у "Эдо" она была всего лишь 1,4%. Холодный чай Nestea, который основной конкурент PepsiCo, компания Coca-Cola, разливает по контракту с Nestle, занимает 39,4%. В России бренд Lipton в ПЭТ-таре выпускается на предприятиях PepsiCo в Солнечногорском районе Московской области и в Самаре, в алюминиевой банке - на заводе ООО "Мегапак" (Московская область).

Директор по маркетингу Coca-Cola в России, Белоруссии и на Украине Ольга Свечникова считает логичными изменения в продуктовой линейке "Лебедянского": "Lipton гораздо более мощный бренд, чем "Эдо", и при этом его прямой конкурент. Из двух одинаковых продуктов нужно выбирать сильнейший". "Непрофильные бренды, конечно, выгоднее заменить на более сильные, которые есть в портфеле PepsiCo, - соглашается аналитик "Финама" Сергей Фильченков. - Думаю, что все остальные бренды "Лебедянского" федерального уровня будут сохранены".

В "Лебедянском" также добавили, что с начала осени на его мощностях начался розлив собственного сокового бренда PepsiCo - Tropicana. В России эту марку с 2003 года разливает компания "Нидан Соки". По словам гендиректора "Нидана" Андрея Яновского, компания сохраняет производство Tropicana на своих заводах.

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Coca-Cola Hellenic запускает новую инновационную линию по производству напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания PepsiCo довела «Лебедянский» до сокращения чистой прибыли в 11 раз по итогам трех кварталов
26 ноября 2009, 17:58
Чистая прибыль липецкого ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский» (принадлежит PepsiCo и Pepsi Bottling Group) за 9 месяцев этого года сократилась в 11 раз (или на 91,1%), до уровня в 156,9 млн рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, говорится в материалах...
Миноритарии слили большую часть соков
17 декабря 2008, 15:47
Структура PepsiCo консолидировала 96,89% акций «Лебедянского».ООО «Лебедянский Холдингс», дочерняя структура корпорации PepsiCo, нарастило свою долю в липецком производителе соков ОАО «Лебедянский» с 81,1 до 96,89%, выкупив по оферте пакеты миноритариев по цене 2,165 тыс. рублей за акцию....
Россия: PepsiCo выкупила акции "Лебедянского"
16 декабря 2008, 15:40
Члены совета директоров ОАО "Экспериментально-консервный завод "Лебедянский" продали свои доли акций американской корпорации PepsiCo в рамках оферты. В частности, генеральный директор предприятия Сергей Подчепаев продал 0,034% акций, исполнительный директор Магомет Тавказаков - 0,093%,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: