"Бородино" вложит $ 5 млн в запуск премиального сока Mr.Juice

01 октября 2007, 12:53
С октября 2007 года ГК "Бородино" запускает рекламную кампанию с бюджетом $ 5 млн. по продвижению премиального сока "Mr.Juice". За счет проведения высоко бюджетных рекламных кампаний, рестайлинга и вывода новых брендов в 2008 году. Группа планирует расширить долю рынка до 10% в данном сегменте напитков.

Разрабатывая креативную концепцию кампании, специалисты Группы отталкивались от созданной имидж-концепции сока. Классические строгие формы и сочетание черного с белым — незыблемые традиции, которые вне времени и моды. Подчеркивая свою принадлежность к бизнес-элите, Mr. Juice облачился в смокинг – несомненный символ престижа.

Сам образ сока близок к описанию супер-героя детективов. Главный герой рекламной кампании – Mr.Juice "высокий, худой, в темном "тропическом" костюме, как у Фрэнка Синатры. Его движения медленны, но в них чувствуется скрытая сила, хорошая реакция и то, что в любой компании он не останется без дела".

Масштабная рекламная кампания будет проведена в Москве и Московской области и продлится до конца декабря текущего года. В продвижении сока задействовано несколько информационных каналов: телевидение (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ и СТС), наружная реклама и промо-мероприятия в основных торговых сетях.

Концепция кампании разработана Департаментом маркетинга ГК "Бородино" и реализована "Новой рекламной компанией".

yarmarka

Также в разделе:

На западе Москвы расширят площадь завода Coca Cola...

PepsiCo запускает производство кваса в Московской области...

В супермаркетах Москвы могут появиться фандоматы для приема бутылок...

Выставка World Food Moscow не потеряла ни одного квадратного метра...

Автоматы по продаже воды заработают в столичной подземке 26 мая...

Coca-Cola Hellenic запускает новую инновационную линию по производству напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: